1С:ИТС Отраслевой и условия сопровождения 1С-Совместных решений
В связи с ростом числа 1С-Совместных решений и случаев использования нескольких конфигураций одной организацией, возникла потребность в унификации схемы оплаты пользователями консультаций и обновлений по отраслевым и специализированным решениям, а также стандартизации порядка обслуживания пользователей, для этого с 28.01.2014 г. вводится сопровождение отраслевых и специализированных программных продуктов в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
Назначение 1С:ИТС Отраслевой
1С:ИТС Отраслевой предназначен для пользователей конфигураций 1С-Совместных решений, перечисленных на сайте: http://solutions.1c.ru/articles/ITSEnterpriseContainer.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС ТЕХНО, ИТС БЮДЖЕТ).
Пользователи, приобретающие указанные отраслевые и специализированные программные продукты после 28.01.2014 г., получают в составе продукта пин-код для активации льготного сопровождения 1С:ИТС Отраслевой на 3 месяца. При пролонгации договора 1С:ИТС (после льготного периода), или заключении нового договора, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения, по указанным программным продуктам (далее - ПП), пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.
1С:ИТС Отраслевой должен быть активирован на каждый ПП, зарегистрированный у пользователя, например, если у пользователя есть два различных ПП, и необходимо сопровождение обоих программных продуктов, то необходима активация двух 1С:ИТС Отраслевой – по одному на каждый ПП.